Схема импульсные регуляторы вращения электродвигателя

Схема генератора шандера

Предлагаемое изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано для регулирования частоты вращения асинхронных тяговых электродвигателей АТД при питании их от сети постоянного напряжения. Регулятор предназначен для регулировки мощности нагрузки питающейся постоянным током напряжением от 10 до 75v потребляя максимальный ток не более 150а это может. Стоимость доставки согласовывается индивидуально. БИ N 48, содержащее два переключателя фаз и обратный диодный мост, связанные диагоналями с фазами тягового электродвигателя, четыре ключевых элемента, два из которых включены между положительным полюсом источника питания и анодными группами тиристоров, два - между катодными группами тиристоров переключателей фаз и отрицательным полюсом источника питания, конденсаторы и реакторы для выключения этих четырех элементов, каждый из которых шунтирован в обратном направлении диодами, две цепи, каждая из которых состоит из последовательно соединенных реактора и тиристора, причем катоды тиристоров подключены к обкладкам коммутирующего конденсатора, а свободные зажимы реакторов - к анодной группе диодов обратного моста, подключенного в непроводящем направлении к источнику питания. За переходы по ссылке с любого сайта Вы получаете деньги! Предлагаемое устройство относится к области тягового электропривода и может быть использовано на электротранспортных средствах с асинхронными тяговыми двигателями. Обратный диодный мост 21 обеспечивает протекание реактивного и тормозного токов. Широтно импульсные регуляторы постоянного тока необходимость регулировки постоянного напряжения для питания мощных инерционных нагрузок чаще всего возникает у регулятор постоянного тока. В регионы доставка осуществляется автомобильным транспортом, почтовым багажом и контейнерами.

Электрические схемы автомобиля волфсвагель шаран

Проект Link2Me предоставляет Вам возможность заработать на любой интернет-ссылке, не имея своего сайта. Новым по сравнению с прототипом является подключение к выходам и входам импульсных регуляторов, катодов и анодов тиристоров соответственно и двух управляемых ключевых элементов, включенных между средней точкой источника питания и точками соединения анодов и катодов указанных тиристоров, поэтому данное техническое решение обладает новизной. Причём если схема БП ATX и подвергается переделке, то минимальной. Проект Link2You предоставляет Вам возможность заработать на любой интернет-ссылке, не имея своего сайта. Введение дополнительных тиристоров и управляемых ключевых элементов позволяет улучшить форму кривой выходного напряжения, повысить плавность регулирования тягового электродвигателя и снизить потери в нем.

Comments are closed.