Насос топливный схема 2114

Слово звуковые схемы

Вращение плунжера производится от приводного вала. Диафрагма при этом остается в нижнем положении, а привод насоса работает вхолостую ничего не перемещает. Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана. ТНВД является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя.

Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Различают разные схемы механического привода насоса. Электрический топливный насос состоит из электрического привода электродвигатель и насосной части собственно насос, помещенных в металлический корпус. При вращении эксцентрика привод насоса перемещает шток с диафрагмой вниз, преодолевая усилие пружины.

Электрические схемы сушилок шкурок

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Механический топливный насос является разновидностью поршневого насоса. По конструкции различают следующие виды электрических топливных насосов: В роликовом насосе топливо всасывается и нагнетается за счет вращения ротора и перемещения в нем роликов. С другой стороны, система имеет максимальную длину нагнетательного топливопровода, что повышает его уязвимость. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel. Топливный насос высокого давления используется также в системе непосредственного впрыска бензинового двигателя, но его рабочее давление на порядок ниже аналогичной характеристики дизельного насоса.

Схемы монтажа систем отопления полипропиленом

Над диафрагмой создается давление, за счет которого открывается нагнетательный клапан, и топливо через нагнетательный патрубок поступает в карбюратор. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали. Распределительные насосы обладают меньшей массой и габаритными размерами, а также обеспечивают большую равномерность подачи.Регулирование величины опережения впрыска топлива в распределительном насосе производится путем поворота неподвижного кольца на определенный угол.

Comments are closed.