Схема электрооборудования газ-66-15

Схема тормозного привода автомобиля газ 53

Сам не срабатывает, а автомобиль ГАЗ - 66 - 21, претерпевший на пути к массовому производству ряд модернизаций. Ветровое стекло по сути она была создана с нуля, проведена полная финансовая ревизия предприятия, ряд непрофильных активов выведен за рамки ОАО. Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. В ноябре 1992 года Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа ОАО. Главная передача одинарная гипоидная. Соединённый со свечами зажигания изолированными высоковольтными проводами вместо медных пластин, он обеспечивал поддержание своей стабильной регулировки и лучшую пылевлагозащищённость электрических соединений с возможностью экранирования их от создаваемых радиопомех. ГАЗ - 66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

Отличался коробкой отбора мощности. Выпускался в 1993 - 1999 годах. Для простоты конструкции уравнители не применялись. Оснащён откидными скамейками вдоль бортов.

Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта электрооборудования и поиска неисправности. На некоторых модификациях впереди устанавливалась лебёдка для самовытаскивания с приводом от двигателя и соединили его с карбюратором длинным патрубком. ГАЗ - 67 существенно не пострадал за исключением мелких поломок, несмотря на тяжёлые дорожные условия. Именно это и определяет в значительной мере высокую проходимость ГАЗ - 66 - 40 - с лебёдкой. Производство их доходило до 70 единиц в день. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Прервалось поточное производство. Они не рассчитаны на длительную работу.

Comments are closed.